Розанова Ирина Юрьевна

Она вспоминает: ‘Там мальчик Паша, которого я бью лопаткой, деревянной такой игрушечной по попке, это страшная сцена, ее играть было страшно. Потому что мальчик детдомовский. Как это делать непонятно.

Там подложили большое количество тетрадок, такие, знаете, я начинаю бить, видно, что рука останавливается. Я ничего не могу с собой сделать. Я начинаю, еще один дубль, я понимаю, что я опять останавливаюсь, потому что ну мне страшно, я не могу. Он поворачивается и говорит, тетя Ира, бей. А мы с ним уже так общались, что называли тетя Ира, все, там же, знаете, актрисы и воспитательницы, все вместе.

Знаете, мы так до конца и не сняли, так как хотелось бы, потому что это было бы видно. Но потом это озвучивали, потом мы озвучивали это жестче и резче, чтобы была иллюзия избиения. Страшно’.

Фильмы удачные и не очень

90-е годы многих известных актеров оставили без работы. К счастью, Ирина Розанова этот период пережила, более-менее благополучно, хотя и приходилось, порой, сниматься в откровенно слабых лентах.

Это и эксцентрическая комедия Валерия Ахадова ‘Личная жизнь королевы’, где актриса сыграла дворничиху Нинку Королеву, вышедшую замуж за короля Ухотуго (Александр Панкратов-Черный) и уехавшую с ним в его тропическое королевство Затрахан.

Это и комедия Анатолия Эйрамджана ‘Когда все свои’, в которой Розанова сыграла уборщицу по вызову Риту, которую вызывает к себе ‘новый русский’ и, нацелив на нее ружье, требует… любви.

К счастью, хороших картин, даже в те сложные годы, в жизни актрисы всегда было больше. В первую очередь – это трогательная, чуть наивная мелодрама ‘Дети понедельника’. Ирина Розанова создала образ немолодой, одинокой женщины, которой сестра ‘подбрасывает’ своего мужа (Игорь Скляр).

Того самого, которого она когда-то любила. И былые чувства вспыхивают вновь: Картина была отмечена многочисленными призами, а сама Ирина Розанова на кинофестивале ‘Виват кино России!’ в 1998 году получила приз ‘За лучшую женскую роль’.

Стоит отметить и роль баронессы Натальи Алексеевны фон Деринг в сериале ‘Петербургские тайны’ (1998) и его продолжении – ‘Развязка петербургских тайн’, имевших огромный зрительский успех. А как замечательна актриса в сериале ‘Короли российского сыска’ (1996).

Это ее бабеха, только что совершившая злодейское убийство своей благодетельницы, говорит грудным голосом и с ленивой улыбкой старику-мужу: ‘А ты, дедушка, не женись на молодухах’. И становится понятно, что дедушка тоже обречен.

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ДЛЯ КОММЕНТИРОВАНИЯ, ВЫ ДОЛЖНЫ [ВОЙТИ]